суббота, 23 марта 2013 г.

Как создать удобный интерфейс

Тема создания удобного интерфейса для нашего сервиса была одной из самых важных, если не самой важной. Мы создавали сайт в условиях сложившегося рынка и довольно жесткой конкуренции.

В таких условиях — сделать сервис неудобный для пользователя означает либо обречь себя на провал, либо — на мучительный процесс осознания ошибок и переделывания всей работы.

Кажется, мы справились.


Чего мы добились

Первое, чего мы хотели добиться — интуитивно-понятной работы. Во-первых, в таком случае, пользователь практически не замечает самого интерфейса и сосредотачивается на сути, а во-вторых — нам не приходится писать инструкции. Ну, конечно инструкции мы пишем, но их мало кто читает. И это — хорошо. Все понятно без инструкций.

Вторая задача — скорость. Амбициозная задача, уменьшить скорость покупки билета до 1 минуты. 60 секунд в интернете — и билетик Ваш! Технически мы добились своего и даже больше. Зарегистрированный заранее пользователь может пройти всю процедуру поиска и покупки билета даже меньше чем за минуту. Следующий этап — оплата. Здесь мы поделать ничего не можем, удобство и скорость полностью зависят от выбранной платежной системы.

Отличная новость в том, что система считает билет купленным еще до момента подтверждения оплаты. Пока пользователь решает, как заплатить за билет, никто другой его билет не "перехватит"

Комментариев нет:

Отправить комментарий